^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Сведения об образовательной организации

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конспект ООД по социально – личностному развитию детей 6-7 лет на тему: «Открой своё сердце»

Цель: приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми с ОВЗ.

Материал: видеозапись с плачем и смехом ребенка, лента, презентация, подарочные открытки «сердце».

Ход занятия.

Подробнее...

Конспект ООД по социально – личностному развитию детей 6-7 лет на тему: «Познакомься и стань другом»

Цель: воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать.

Задачи:

образовательные:

  1. расширить представление детей о людях с ограниченными возможностями здоровья – слабовидящие, незрячие;
  2. познакомить детей с образом жизни данной категории людей с ОВЗ посредством собственного чувственного опыта;
  3. подвести детей к осознанию необходимости помогать, быть внимательными и терпимыми к слабовидящим, незрячим людям.

воспитательные:

  1. формировать доброжелательное отношение к слабовидящим, незрячим людям, стремление им помогать;
  2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Подробнее...

Конспект ООД по социально – личностному развитию детей 6-7 лет на тему: «Уроки милосердия»

Цель: формирование социально-личностной компетентности детей.

Задачи:

  • Формировать умение детей замечать людей с ограниченными возможностями здоровья, выражать свое сочувствие, оказывать посильную помощь;
  • Познакомить детей с предметами –помощниками людей–инвалидов;
  • Выработать правила этического поведения с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование:

  • Слайды с картинами наводнения, пожара, войны.
  • Фотографии людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Ткань и нитки мулине.

Подробнее...

На свете немало профессий, и в каждой есть прелесть своя

Маркина С.В.Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Ещё с дошкольного возраста я точно решила, что буду и хочу работать с маленькими детьми. Так как выросла в многодетной семье, сколько себя помню, часто любила организовывать деятельность малышей: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, играла в школу. На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор, я могу с уверенностью сказать: Да, потому что я ощущаю себя счастливым человеком!

Подробнее...

Обновление содержания образования и проблемы укрепления здоровья детей

zdorovieЗдоровье самых маленьких граждан России по праву называют актуальной проблемой, общечеловеческой, глобальной, планетарной. Ведь от состояния здоровья зависят качество и продолжительность его жизни.

Акцент на интеллектуальное развитие детей нередко делается без надлежащего учета их физического, эмоционального состояния, что неизбежно приводит к чрезмерной нагрузке на организм ребенка, а вместе с ней образует зоны риска для их гармоничного развития, создает предпосылки для нарушения здоровья, динамического, соответствующего возрасту развития. Поэтому особенно актуальной стала проблема использования здоровьесберегающих образовательных технологий, органично сочетающих обучение с укреплением здоровья детей, возбуждающих желание и естественную потребность заниматься физической культурой.

Подробнее...

Консультация для родителей. Дети плохо едят: в чем причина и что делать

edaОдной из неожиданных проблем современного детского сада стала сложность с приемом пищи у значительного количества детей.

Почти в каждой группе, особенно среди детей раннего возраста, есть воспитанники, которые равнодушны или негативно относятся к еде, демонстрируют избирательность и отсутствие аппетита. Вместе с тем они имеют нормативный вес, проявляют активность и включены в жизнь детского сообщества. Факторов, которые влияют на изменение пищевого поведения, много.   Если в раннем возрасте ребенок питался преимущественно баночной едой, у него фиксируется   общий вкус смешанных между собой продуктов в специфической обработке. И когда в детском саду ребенку предлагают отдельные продукты, эти вкусы оказываются чужими.  Если в рационе ребенка не было разнообразия «чистых» вкусов, то в дальнейшем он предпочитает ограниченный набор продуктов.

Подробнее...

Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Актуально

Полезные ссылки

Запись в садик

Тамбов 2016  Детский сад "Жемчужинка"