^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Сведения об образовательной организации

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Комплект информационно-образовательных материалов по тематике БДД для работы с родителями

Комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасного дорожного движения для работы с родителями состоит из трёх тематических видеороликов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для родительской общественности и методических рекомендаций для педагогов по работе с видеоматериалами.

Подробнее...

Памятка для родителей. «Автомобильное детское кресло - безопасность детей!»

Какое купить детское кресло в машину?

Зачем нужно автокресло? По данным Всемирной организации здравоохранения использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%. Применение таких устройств безопасности является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах с высоким уровнем автомобилизации.

Подробнее...

Памятка для родителей

«Родитель-водитель, ПОМНИ!»

Малыши дошкольного и младшего школьного возраста НЕ воспринимают опасности транспорта.

Они еще не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч - обязательно появится ребенок. Знай это и заранее притормози!

Подробнее...

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения «Что, где, когда?»

Задачи:

  • обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
  • воспитывать грамотного пешехода, вежливого пассажира.

Материал:

  • макеты дорожных знаков, картинки с изображением ситуаций на дорогах, детские машины-каталки, элементы костюма постового(фуражка, жезл), фартуки с изображением автомобилей, светофора, рули.

Оборудование:

  • магнитофон, дорожные знаки,  макет пешеходного перехода, машины.

Подробнее...

Литература

  • Авдеева, Н. Н., Князева, О. Л., Стеркина, Р. Б. Учебное посо­бие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2005
  • Изучение правил уличного движения в школах Волгоградской области: метод, рекомендации / сост. Н. И. Шамина, Г. К. Вовченко. -Волгоград: Волгоградский обл. ин-т усовершенствования учителей;Госавтоинспекция УВД Волгоградской обл., 1971.
  • Поляков, В. В. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для 1 кл. - М.: Дрофа; ДиК, 1996
  • Работа с детьми в дошкольных учреждения по обучению правилам дорожного движения: метод, разраб. / сост. О. Ю. Грезина, С. А. Пятаева. - Волгоград: Перемена, 1998.

Подробнее...

Конспект викторины по безопасности дорожного движения «Школа пешеходных наук» для детей 6-7 лет

Программное содержание:

  • Развивать познавательный интерес, желание знать правила дорожного движения, необходимые им для правильной и безопасной ориентации на улице.
  • включать детей в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.
  • Формировать у детей навыки и устойчивые положительные привычки безопасного поведения на улице.

Оборудование:

Компьютер, экран; детские журнальные столы, математические вееры (1-10), двусторонний сигнальный светофор, (красный-зелёный), таблица –кроссворд, таблица -«Кто на чём едет», авторучки по количеству детей; дипломы, медали лучшим знатокам дорожного движения.

Подробнее...

Консультации для воспитателей по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Какие опасности могут подстерегать ребенка на дорогах?

Главная опасность - стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Подробнее...

Консультация для воспитателей: что должен знать воспитатель о безопасности движения

Каждый воспитатель детского сада должен хорошо знать правила дорожного движения и уметь разъяснять их детям.

Безопасность движения обеспечивается тогда, когда все — и водители, и пешеходы, и пассажиры — соблюдают правила. Несчастья на улицах и дорогах происходят не только по вине водителей. Анализ дорожных происшествий за последние годы показывает, что около половины их возникает по вине пешеходов и пассажиров из-за незнания правил движения или пренебрежения ими.

Нельзя забывать, что даже при идеальной дисциплине водителей, если пешеход не соблюдает правила движения, происшествие неизбежно.

Подробнее...

Конспект занятия с детьми с детьми 6-7 лет на тему: Поведение детей в общественных местах. Ориентирование детей в районе детского сада

Цель:

  • продолжать изучать основные правила поведения в транспорте.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Подробнее...

Конспект занятия с детьми с детьми 6-7 лет на тему: Готовы ли мы стать пассажирами

Цели:

  • рассказать детям об основных правилах поведения в транспорте;
  • изучить обязанности пассажиров транспорта.

Ход занятия

Подробнее...

Расскажите вашим детям. «Правила поведения для вежливых пассажиров и внимательных пешеходов»

В автомобиле

  1. Садясь в автомобиль, пристегни ремень безопасности, даже если поездка продлится всего несколько минут.
  2. Не вставай с места и не передвигайся в машине, когда она едет.
  3. Не высовывай руку из окна автомобиля.
  4. Прежде чем автомобиль тронется с места, проверь, хорошо ли закрыты двери.
  5. Откинься назад и обопрись о спинку сиденья, чтобы при внезапной остановке автомобиля тебя не отбросило сильно вперед и ты не стукнулся бы о лобовое стекло.
  6. Не балуйся с дверными ручками, иначе дверь может внезапно открыться.
  7. Находясь в автомобиле, не дотрагивайся до кнопок и рычагов уравления и не пытайся самостоятельно управлять машиной.
  8. Не прикасайся к рулю, когда автомобиль движется.
  9. Выходи из машины со стороны тротуара.
  10. Никогда не садись в машину с незнакомым человеком.

Подробнее...

«Сложности перехода»: специалисты из Москвы высоко оценили работу тамбовского дошкольного учреждения

ВТамбове

Перейти

В детский сад «Жемчужинка» приехал заместитель начальника Госавтоинспекции

Вести Тамбов

Перейти

Автоплощадка образовательного учреждения

Автоплощадка - это учебно-тренировочная модель перекрестка с нанесен¬ной разметкой, имитирующий участок пересечения проезжих частей, пешеходного перехода (переходов) и предназначена для проведения занятий по изучению правил дорожного движения среди воспитанников дошкольного учреждения, для создания ситуативных задач по безопасности дорожного движения и проведения тематических мероприятий во внеурочное время.

Подробнее...

План-схема микрорайона образовательного учреждения

План-схема микрорайона образовательного учреждения представляет собой уменьшенную модель микрорайона образовательного учреждения с указанием улиц, их пересечений, средств организации дорожного движения, участков, представляющих наибольшую опасность и рекомендуемых пешеходных маршрутов.

Подробнее...

Информационные материалы по безопасности дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении

Информационные и пропагандистские материалы по безопасности дорожного движения должны быть во всех образовательных учреждениях. Они оформляются в виде отдельных, специальных стендов (один или несколько) и располагаются на видном, легкодоступном месте, например, в вестибюле образовательного учреждения.

Подробнее...

Работа педагога по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

В профилактике ДДТТ, кроме изучения Правил дорожного движения, в соответствии с действующей программой в образовательном учреждении, большое значение имеет работа с детьми, проводимая педагогом в нерегламентированной и свободной деятельности. Подобные занятия включают самые различные мероприятия. Это могут быть тематические утренники, игры, конкурсы, викторины, экскурсии на прилегающие к образовательному учреждению перекрестки и др. Неплохо, если воспитатель будет систематически проводить с детьми кратковременные беседы, напоминая им о том, как следует вести себя на улице. Эти беседы должны учитывать сезонные изменения, метеорологические условия, дорожную обстановку. Они могут быть сделаны в конце какого-то занятия или дня. Важную роль в обучении детей Правилам движения и воспитании и у них культуры безопасного проведения на дороге играет взаимодействие образовательного учреждения с подразделениями Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и другими заинтересованными организациями и ведомствами. Поэтому желательно приглашать на некоторые из таких мероприятий сотрудников ГИБДД.

Рекомендации по планированию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном образовательном учреждении

Планирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении должно осуществляться на основе статистического и факторного анализа причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. В планах должны быть определены исполнители, сроки, формы и методы решения конкретных вопросов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Вопросы, включаемые в планы, классифицируются по следующим на-правлениям профилактической деятельности:

  • пропаганда правил дорожного движения и других правовых знаний, действующих в сфере дорожного движения, информирование о состоянии и проблемах детского дорожно-транспортного травматизма;
  • методическое обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (разработка и приобретение учебно-методической литературы, наглядных пособий; оборудование "уголков безопасности");
  • организация профилактических мероприятий (проведение конкурсов, викторин, и других массовых мероприятий с воспитанниками, направленных на формирование у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах);
  • организация повышения квалификации педагогических работников, проведение с педагогами методических совещаний, семинаров, обсуждений проблем профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Организация работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя работу с детьми в регламентированной, нерегламентированной и свободной деятельности, а также работу с родителями, информационное, пропагандистское и материально-техническое обеспечение, контроль со стороны администрации.

Подробнее...

Основные цели и задачи обучения детей правилам дорожного движения

Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

Подробнее...

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Под детским дорожно-транспортным травматизмом (ДДТТ) понимается совокупность всех дорожно-транспортных происшествий за определенный промежуток времени, в которых погибли или получили ранения различной степени тяжести дети и подростки в возрасте до 16 лет.

Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о ежегодном увеличении количества пострадавших и раненых на дорогах России детей и подростков.

Подробнее...

Инструкция работникам образовательного учреждения по обеспечению детям безопасности на дороге

1. О порядке организации и построения групп детей для следования по дорогам.

1.1. Во время прогулок, связанных с необходимостью перехода проезжей части, детей должны сопровождать не менее двух взрослых, заранее прошедших инструктаж у руководителя учреждения о мерах безопасности на дороге.
Затем взрослые проводят инструктаж детей.

1.2. Из числа сопровождающих назначается старший (ответственный), который возглавляет колонну. Второй сопровождающий замыкает колонну.

1.3. Перед началом движения дети строятся в колонну по два человека и держат друг друга за руки. Желательно, чтобы в руках у детей не было никаких предметов или игрушек.

1.4. Сопровождающие должны иметь при себе красные флажки.

Подробнее...

Инструкция ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении

1. Общие положения.

1.1. Обязанности ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ответственный за профилактику ДДТТ) возлагаются на заместителя заведующего дошкольного
образовательного учреждения и вносятся в его должностные инструкции.

1.2. Ответственный за профилактику ДДТТ под руководством заведующего дошкольным образовательным учреждением организует работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди педагогов, воспитанников и их родителей.

1.3. В своей работе ответственный за профилактику ДДТТ руководствуется Законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения», основополагающими положениями «Правил дорожного движения РФ», приказами, инструкциями и другими соответствующими документами.

1.4. Ответственный за профилактику ДДТТ представляет учреждение образования в местных государственных и общественных организациях по вопросам обучения детей Правилам дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Подробнее...

Анализ материально-технических и организационно-педагогических условий функционирования МБДОУ детского сада «Жемчужинка» в статусе ресурсного центра

Образовательная организация Период функционирования ресурсного центра Применяемые программы обучения Оборудование ресурсного центра
Технические средства обучения Учебно-методические пособия и материалы, в том числе электронные Участие в мероприятиях по БДД
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Жемчужинка» с 01.09.2014г. Авдеева, Н. Н., Князева, О. Л., Стеркина, Р. Б. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2005
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей «Правила движения знать как таблицу умножения» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, срок реализации: 1 год.
Степанова Л.И., Баева М.В.
Дидактико-методические приложения к программе
Степанова Л.И., Баева М.В
Образовательная программа дополнительного образования детей «Красный, желтый, зеленый» для среднего и старшего дошкольного возраста, срок реализации: 1 год.
Козадаева Л.В., Назарова Л.А., Сарычева П.В.,
Дидактико-методические приложения к программе
Магнитные доски, интерактивные доски для дидактических игр по ПДД,
Компьютерный класс:
6 моноблоков, 6 планшетов
Световое оборудование (светофоры) пультом дистанционного управления,
учебные стенды
«Возможные опасности для пешеходов на дороге», «Виды дорожных знаков и их назначение», «Правила поведения в общественном транспорте»,
комплект стоек «дорожные знаки»с моделями дорожных знаков и основаниями,
светофоры светодиодные,
напольная модель
четырёхстороннего перекрёстка, детские жилеты-накидки игровые
Месячник по безопасности дорожного движения
Конкурс детского рисунка «Дорога глазами детей»
Семинар – практикум «Трансляция инновационных форм , методов и технологий работы с детьми, педагогами, родителями, по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма»

Положение о ресурсном центре «Ресурсное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

1. Общие положения.

Настоящее положение определяет условия, структуру и содержание деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Жемчужинка» в статусе ресурсного центра по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.
Указанный статус определён значимостью проблемы привлечения внимания работников дошкольных учреждений и родителей к проблеме профилактики детского дорожно – транспортного травматизма, а также наличием у педагогов МБДОУ опыта работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, обеспеченностью информационных, программно – методических, материально – технических ресурсов.

Подробнее...

Актуально

Полезные ссылки

Запись в садик

Тамбов 2016  Детский сад "Жемчужинка"