Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Письмо — это сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс, который обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного.
Если у ребенка имеются нарушения хотя бы одной из этих функций: слуховой дифференциации (различения) звуков, правильного их произношения, звуковом анализе и синтезе, лексико-грамматической стороне речи, пространственных представлениях, то может возникнуть дисграфия (от греческого «графо» — письмо).
Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Все занятия нужно строиться по правилам игры!
Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом [5].
Домашние задания учителя-логопеда направлены на повторение и закрепление изученного.