Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Цель: приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми с ОВЗ.
Материал: видеозапись с плачем и смехом ребенка, лента, презентация, подарочные открытки «сердце».
Ход занятия.
Цель: воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать.
Задачи:
образовательные:
воспитательные:
Цель: формирование социально-личностной компетентности детей.
Задачи:
Оборудование:
Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Ещё с дошкольного возраста я точно решила, что буду и хочу работать с маленькими детьми. Так как выросла в многодетной семье, сколько себя помню, часто любила организовывать деятельность малышей: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, играла в школу. На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор, я могу с уверенностью сказать: Да, потому что я ощущаю себя счастливым человеком!
Здоровье самых маленьких граждан России по праву называют актуальной проблемой, общечеловеческой, глобальной, планетарной. Ведь от состояния здоровья зависят качество и продолжительность его жизни.
Акцент на интеллектуальное развитие детей нередко делается без надлежащего учета их физического, эмоционального состояния, что неизбежно приводит к чрезмерной нагрузке на организм ребенка, а вместе с ней образует зоны риска для их гармоничного развития, создает предпосылки для нарушения здоровья, динамического, соответствующего возрасту развития. Поэтому особенно актуальной стала проблема использования здоровьесберегающих образовательных технологий, органично сочетающих обучение с укреплением здоровья детей, возбуждающих желание и естественную потребность заниматься физической культурой.
Одной из неожиданных проблем современного детского сада стала сложность с приемом пищи у значительного количества детей.
Почти в каждой группе, особенно среди детей раннего возраста, есть воспитанники, которые равнодушны или негативно относятся к еде, демонстрируют избирательность и отсутствие аппетита. Вместе с тем они имеют нормативный вес, проявляют активность и включены в жизнь детского сообщества. Факторов, которые влияют на изменение пищевого поведения, много. Если в раннем возрасте ребенок питался преимущественно баночной едой, у него фиксируется общий вкус смешанных между собой продуктов в специфической обработке. И когда в детском саду ребенку предлагают отдельные продукты, эти вкусы оказываются чужими. Если в рационе ребенка не было разнообразия «чистых» вкусов, то в дальнейшем он предпочитает ограниченный набор продуктов.
Индивидуальный образовательный маршрут
Технология проблемного обучения
Подвижная игра в жизни ребёнка дошкольника
Современные технологии дошкольного образования
Формирование грамматического строя речи – основа успешного речевого развития ребёнка